ttk-shop — твой бизнес помошник Новости Две трети россиян не готовы экономить на алкоголе

Две трети россиян не готовы экономить на алкоголе

Крепкие напитки на последнем месте в топ-10 товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне (NielsenIQ). 

В первую очередь сокращают траты на одежду, развлечения и общепит. Затем идут предметы домашнего обихода, отпуск, покупка электроники и доставка еды. Но расходы на спиртное всё-таки снижают: за квартал доля потребителей, которая готова экономить на нём, составила 5%. 

Официально потребление алкоголя в России падает. С 2008 по 2021 год россияне стали употреблять почти на 43% меньше спиртного, заявляет Минздрав. Но алкоголь и продукты стали единственными категориями, на которые у россиян выросли расходы в первом полугодии 2022-го. Динамика роста продаж спиртного в штуках даже опережала продовольствие: у крепких напитков прирост продаж составил 4,2%, у продуктов — 1,2%.

Алкоголь в категории «остросоциальных потребительских продуктов» более чем для 70% взрослого населения России, говорит глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. 

Многие воспринимают алкоголь как антидепрессант. Но это не так. В небольших количествах он действительно может расслабиться. Но спиртное влияет на те мозговые структуры, которые должны бороться со стрессом. Перегрузка усугубляет проблемы, единогласно утверждают врачи. Этиловый спирт, который входит в состав напитков — индуктор депрессии. А этанол токсичен и угнетает Центральную нервную систему.

Источник

Благодарим за внимание к публикации

Related Post

Компании смогут не раскрывать отчетность до июля 2023 годаКомпании смогут не раскрывать отчетность до июля 2023 года

  Вероятно, мы с вами не сможем увидеть отчётность компаний РФ до июля 2023. Об этом сообщает Frank Media со ссылкой на проект постановления Минфина. Министерство финансов России выдвинуло идею

MRF-осень 2022! Сессия МФО&СМИ и блогеры – трансформация имиджа микрофинансового рынкаMRF-осень 2022! Сессия МФО&СМИ и блогеры – трансформация имиджа микрофинансового рынка

Дорогие друзья! Продолжаем рассказывать о подготовке Форума.  Одной из новаций мероприятия стал формат спарринг-сессий. Что это такое? С одной стороны, уже знакомый по предыдущим MRF формат интеллектуального ринга. Но… почему

Пристенная ваннаПристенная ванна

Пристенные ванны — это идеальное решение для тех, кто ценит практичность и стиль. Они экономят пространство, легко вписываются в интерьер и отлично подходят для ванных комнат любых размеров. В этой